Органы управления
Все участники образовательного процесса составляют коллектив Учреждения. Полномочия коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием трудового коллектива, деятельность которого, регламентируется Положением об Общем собрании работников МБДОУ.
Для рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процесса в Учреждении действует Педагогический совет.
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью и регламентируется Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления МБДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
В качестве органов самоуправления в Учреждении действуют Общее Родительское собрание и Общий Родительский совет и регламентируется Положением об Общем родительском собрании и Положением об Общем родительском совете.
Общее Родительское собрание и Общий Родительский совет. – коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
Общество, выступая как партнер, в многообразном процессе воспитания и обучения дошкольников, не только формулирует социальный заказ образованию, но и разделяет ответственность за состояние образовательного процесса в дошкольном учреждении. Партнерство коллектива Учреждения, родителей, в целях образования оказывает долгосрочное воспитательное воздействие на дошкольников, подавая детям практический пример и формулируя ценности и традиции социально-ориентированной инициативы.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Заведующий. Заведующий назначается приказом Учредителя.
Взаимодействия органов общественного управления позволяет проследить их взаимодействие и взаимовлияние, а так же способствует усилению роли общественности в решении проблем образования, что является одной из главных тенденций развития образования, как открытой государственно-общественной системы.